Cessna 550 Bravo RA-67560 29.10.2017

Accident date29.10.2017
Aircraft registration numberRA-67560
Accident siteв аэропорту г. Бремена (Германия)
Aircraft typeCessna 550
Aircraft operator
Aircraft ownerООО «Тропик»
The date of the completion of the investigation (report)
Number of fatalities0
Victims accuracyfinal
Degree of aircraft destructionaircraft damaged
Report
Aviation type
Works type
Note

03 november 2017

According to the available information, on 29.10.2017 at 17:40 UTC, at Bremen airport (Germany), the accident with Cessna 550 Bravo RA-67560 (owned by Tropic, LLC) occurred. The Notification received from the German investigation authority (BFU) indicates that the aircraft overrun the RWY to the left when it was landing. The aircraft was damaged; the three persons onboard were not injured.

In accordance with the ICAO Annex 13 BFU conducts the air accident investigation. The Interstate Aviation Committee assigned the accredited representative and his advisers. The Investigation team started its work.

Please, pay attention that in accordance with the ICAO Annex 13 all information related to the said investigation is to be published at the official website of the investigating authority, which is BFU (Germany). The link is http://www.bfu-web.de.

Cessna 550 Bravo RA-67560 29.10.2017

Дата события29.10.2017
Регистрационный номер ВСRA-67560
Место событияв аэропорту г. Бремена (Германия)
ВСCessna 550
Эксплуатант ВС
Владелец ВСООО «Тропик»
Дата завершения расследования (отчета)
Количество погибших0
Точность данныхданные окончательные
Степень разрушения ВСВС повреждено
Отчет
Вид авиации
Тип работ
Примечание

03 ноября 2017

По поступившей информации, 29.10.2017 года в 17:40 UTC, в аэропорту г. Бремена (Германия) произошло авиационное происшествие с самолетом Cessna 550 Bravo RA-67560, принадлежащим ООО «Тропик». Согласно уведомлению об авиационном происшествии, полученному от Бюро по расследованию авиационных происшествий Германии (BFU), при выполнении посадки произошло выкатывание самолета с полосы влево. Самолет получил повреждения, находившиеся на борту три человека не пострадали.

В соответствии с положениями Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о Международной гражданской авиации расследование проводит Бюро по расследованию авиационных происшествий Германии. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал группу специалистов для участия в расследовании. Группа приступила к работе.

МАК обращает внимание, что согласно Стандартам Приложения 13 официальное информирование о ходе и результатах расследования осуществляется уполномоченным органом (BFU) государства, проводящего расследование (Германия). Официальный сайт BFU - http://www.bfu-web.de